8 938 888 89 23
8 800 222 22 74
Звоните круглосуточно
ул.Генерала Трошева 17
— Самовывоз из мастерской
8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram

8 938 888 89 23
8 800 222 22 74
Звоните круглосуточно
ул.Генерала Трошева 17
— Самовывоз из мастерской
8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram

8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram
8 (800) 222 22 74
звоните круглосуточно
Вход
Помощь Fundar
Часто задаваемые вопросы:
Как оплатить заказ?
Сколько стоит доставка?
Как можно оформить заказ?
Как можно узнать о доставке?

Обмен и возврат

Оформляя заказ вы даете свое согласие на обработку магазином персональных данных. Мы обеспечиваем абсолютную конфиденциальность каждого клиента. Вся информация о вас никуда не передается и не открывается. Вместе с этим, каждый наш клиент может рассчитывать на лояльность со стороны магазина в случае форс-мажоров. Вы можете вносить изменения в букет позже установленного срока. Для этого достаточно связаться с менеджером магазина и описать ситуацию. Вам будет предложено альтернативное решение по обслуживанию.

  • Отменить покупку с полным возвратом предоплаты возможно до того, как заказ был собран.
  • Если с момента оплаты картой до непосредственного отказа прошло 24 часа и более, возвращается 90% от стоимости. Это обусловлено снятием процента за эквайринг и банковские услуги.
  • Отмена с обратной отправкой денег невозможна после того, как заказ был собран и подготовлен к отправке.
  • Обмен уже собранного букета или подарка на другой возможен только с доплатой.

Изменения в заказе

С момента оформления доставки цветочной композиции или подарка, вы можете внести изменения в оформление. Но сделать это нужно до того, как флорист начнет сборку и подготовку подарка. Крайнее время внесение всех изменений — за 24 часа до начала отправки подарка к получателю. В противном случае стоимость значительно поднимется от первоначальной.

Также вы можете поменять адрес доставки в Краснодаре. Делать это нужно также заблаговременно, чтобы менеджер успела внести все изменения в покупку. Отследить состояние заказа вы можете через личный кабинет или по телефону 8800-222-22-74.

Возврат товара

  1. В случае возврата товара надлежащего качества, соответствующего представленной на сайте картинке, действуют правила обмена или отказа, описанные выше.
  2. Ненадлежащее качество цветов, композиции или другого товара, заказанного на сайте — гарантийный случай для отмены доставки. Это могут быть несвежие цветы, повреждения при перевозке, несоответствие сорта и количества цветов. В этом случае заказчик может обратится к нам в течение 24 часов после доставки. Мы произведем обмен или вернем деньги. Для этого может понадобится предоставление фотографий некачественного товара или возврат его курьеру фирмы.

Обратите внимание! Если в композиции присутствуют сезонные цветы, их оттенок и размер может несущественно отличаться от образца, представленного на сайте. Эти характеристики не могут считаться гарантийным случаем для возврата или обмена цветов.

Возврат средств

При заблаговременной отмене заказа, мы осуществим перечисление средств на ту же карту или счет, с которой товар был оплачен. Деньги поступают клиенту в течение 14 рабочих дней (зависит от банка, в котором вы обслуживаетесь).

Если вы оплачивали товар наличными, то получить деньги назад вы можете только наличными. Менеджер сообщит вам адрес магазина или поможет согласовать приезд курьера с деньгами. Срок возврата также до 14 рабочих дней.

Претензии к качеству и составу товара

Если у вас появились какие-либо претензии к доставленному товару — просим вас сразу же связаться с менеджером. Наша компания заботится о собственной репутации, поэтому мы тщательно следим за работой флористов и курьеров.

Любые замечания, которые касаются работы компании или курьеров — это мотивация для того, чтобы становиться еще лучше. Такое взаимодействие с клиентами позволяет держать высокий уровень обслуживания и своевременно исправлять ошибки и промахи в работе.