8 938 888 89 23
8 800 222 22 74
Звоните круглосуточно
ул.Генерала Трошева 17
— Самовывоз из мастерской
8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram

8 938 888 89 23
8 800 222 22 74
Звоните круглосуточно
ул.Генерала Трошева 17
— Самовывоз из мастерской
8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram

8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram
8 (800) 222 22 74
звоните круглосуточно
Вход
Помощь Fundar
Часто задаваемые вопросы:
Как оплатить заказ?
Сколько стоит доставка?
Как можно оформить заказ?
Как можно узнать о доставке?

Гарантия

Самое важное в цветах и подарках — это положительные эмоции, чувства и настроение, которые можно передать с помощью букета или композиции. Потому гарантия качества — важная часть нашей работы по обслуживанию клиентов.

Насколько бы не были неприхотливыми некоторые цветы, всегда есть гарантийные ситуации, когда они быстро теряют товарный вид. Например, неправильная транспортировка, недостаток воды или подпитки, резкие перепады температуры. Мы тщательно следим за правильным обращением с таким капризным и хрупким подарком, как цветочная композиция. Наша гарантия на своевременную доставку в Краснодаре всегда работает.

Гарантийные случаи

В своей работе мы ориентируемся на то, чтобы заказчик получал только положительные впечатления от договора с нами. Именно потому мы предоставляем такие гарантии на нашу работу:

  1. При обнаружении каких-либо дефектов Вашего заказа при получении, бесплатная замена по гарантии проходит в течение нескольких часов.
  2. В случае потери вашего обращения из-за сбоев работы системы, мы возвращаем предоплату в размере 100%. Также вам предоставят скидку на следующий заказ.
  3. Доставка осуществляется в указанные сроки. Исключение могут составлять особые пожелания клиента.
  4. В случае пробок на дороге, курьер свяжется с вами для обсуждения изменения условий отправки, гарантийное обслуживание и его сроки также изменятся.
  5. При отсутствии в магазине выбранного вами товара, менеджер сообщит об этом и предложит равноценную замену.
  6. Вы можете внести изменения или отменить заказ за 24 часа до указанного при оформлении времени доставки.

Основания для замены товара

В некоторых случаях клиент вправе потребовать заменить букет или вернуть его стоимость. Главным основанием для этого является ненадлежащее качество товара. Кроме этого, гарантийными основаниями для замены или возврата денег по договору, также можно считать:

  1. Несоответствие полученной композиции с картинкой на сайте.
  2. Скрытые дефекты, которые не были определены на первый взгляд.

Обратите внимание, что возврат товара может быть осуществлен только в момент получения. Отдельный пункт гарантии — скрытые дефекты. В этом случае вам необходимо связаться с нашей службой поддержки и выполнить подробную инструкцию, которую вам предоставят.

Особенности заключения договора

Пользоваться нашими услугами легко как физическим, так и юридическим лицам. Гарантия на своевременную поставку работает на одинаковых условиях в любом случае. При этом, клиентам доступен безналичный расчет, или же оплата непосредственно курьеру в Краснодаре. Ознакомится с условиями обслуживания вы можете на странице “Оплата и доставка”.

Оформляя заказ вы даете свое согласие на обработку магазином персональных данных. Мы обеспечиваем абсолютную конфиденциальность каждого клиента. Вся информация о вас никуда не передается и не открывается. Вместе с этим, каждый наш клиент может рассчитывать на лояльность со стороны магазина в случае форс-мажоров. Вы можете вносить изменения в букет позже установленного срока. Для этого достаточно связаться с менеджером магазина и описать ситуацию. Вам будет предложено альтернативное решение по обслуживанию.

Сертификаты соответствия

Сертификат соответствия Таможенного СоюзаСертификат соответствия ТС на шарыПриложение к сертификату соответствияИнформационное письмоСертификат соответствия ТС на шары для детейСертификат соответствия ТС на воздушные шары