Самое важное в цветах и подарках — это положительные эмоции, чувства и настроение, которые можно передать с помощью букета или композиции. Потому гарантия качества — важная часть нашей работы по обслуживанию клиентов.
Насколько бы не были неприхотливыми некоторые цветы, всегда есть гарантийные ситуации, когда они быстро теряют товарный вид. Например, неправильная транспортировка, недостаток воды или подпитки, резкие перепады температуры. Мы тщательно следим за правильным обращением с таким капризным и хрупким подарком, как цветочная композиция. Наша гарантия на своевременную доставку в Краснодаре всегда работает.
В своей работе мы ориентируемся на то, чтобы заказчик получал только положительные впечатления от договора с нами. Именно потому мы предоставляем такие гарантии на нашу работу:
В некоторых случаях клиент вправе потребовать заменить букет или вернуть его стоимость. Главным основанием для этого является ненадлежащее качество товара. Кроме этого, гарантийными основаниями для замены или возврата денег по договору, также можно считать:
Обратите внимание, что возврат товара может быть осуществлен только в момент получения. Отдельный пункт гарантии — скрытые дефекты. В этом случае вам необходимо связаться с нашей службой поддержки и выполнить подробную инструкцию, которую вам предоставят.
Пользоваться нашими услугами легко как физическим, так и юридическим лицам. Гарантия на своевременную доставку работает на одинаковых условиях в любом случае. При этом, клиентам доступен безналичный расчет, или же оплата непосредственно курьеру в Краснодаре. Ознакомится с условиями обслуживания вы можете на странице “Оплата и доставка”.
Оформляя заказ вы даете свое согласие на обработку магазином персональных данных. Мы обеспечиваем абсолютную конфиденциальность каждого клиента. Вся информация о вас никуда не передается и не открывается. Вместе с этим, каждый наш клиент может рассчитывать на лояльность со стороны магазина в случае форс-мажоров. Вы можете вносить изменения в букет позже установленного срока. Для этого достаточно связаться с менеджером магазина и описать ситуацию. Вам будет предложено альтернативное решение по обслуживанию.