Краснодар
Вход
8 (800) 222 22 74
звоните круглосуточно
Заказать звонок
8 938 888 89 23
— звоните лучше сюда
ул.Генерала Трошева 17
— главный магазин
8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram
8 (800) 222 22 74
звоните круглосуточно
Заказать звонок
8 938 888 89 23
— звоните лучше сюда
ул.Генерала Трошева 17
— главный магазин
8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram
8 938 888 89 23
— whats app, viber, telegram
8 (800) 222 22 74
звоните круглосуточно
Вход
Помощь Fundar

Часто задаваемые вопросы:

Как оплатить заказ?
Сколько стоит доставка?
Как можно оформить заказ?
Как можно узнать о доставке?

Помощь

Часто задаваемые вопросы

А можно сфотографировать получателя с букетом?

Во время оформления заказа не забудьте поставить галочку «сделать фотографию с адресатом». Если он не будет против, то мы сфотографируем его и вышлем вам фото по электронной почте в тот же день.

К букету можно заказать что-то еще?

Да, это возможно. В процессе оформления заказа вы увидите в карточке товара дополнительные подарки, которые будут отлично сочетаться. Не нашли подходящий вариант? Просто напишите или позвоните нашим менеджерам, они будут рады решить эту проблему в считанные минуты.

А какая будет открытка?

Наша фирменная открытка без текста, его вы должны предоставить отдельно. Если у вас есть какие-то конкретные пожелания, то укажите их в графе «дополнительная информация» во время оформления заказа

А к букету можно приложить еще и открытку?

Конечно! Более того, открытки прилагаются к букетам совершенно бесплатно, если вы укажите непосредственно текст для написания в открытке. И сама открытка подбирается нашими менеджерами, исходя из текста, события, колористической палитры букета, чтобы композиция выглядела гармонично и красиво.

Когда вы сможете доставить заказ?

Когда вы оформляете заказ, то вам озвучивается минимально необходимое время для осуществления доставки. Если вам необходима доставка на конкретную дату – просто укажите это в процессе оформления. Еще наш интернет-магазин сможет напомнить вам о важном событии, если вы поставите соответствующую галочку «напомнить» в Личном кабинете. За три дня до самого события на почту придет письмо с напоминанием.

Возможна ли доставка в другой город?

Да, это совершенно реально. При помощи наших надежных партнеров, мы осуществляем доставку подарков и цветов в другие города. Вы оформите заказ у нас, а все остальное – мы берем на себя, ваш получатель гарантировано получит заказ в срок.

Я не знаю точного адреса получателя: что делать?

Не волнуйтесь, это совершенно не проблема. Просто оставьте нашим менеджерам контактный номер адресата, с ним свяжутся для уточнения деталей, удобного места и времени доставки заказа.

Заказ могут привезти в точно обозначенное время?

Вы можете указать приблизительный временной интервал, который наиболее подходит для доставки. Но доставка прямо к точному времени - отсутствует. Вы всегда можете указать собственные пожелания в процессе оформления заказа, и наши менеджеры обязательно сделают все возможное, чтобы подарок был доставлен в нужное время.

Во сколько обойдется доставка заказа?

Наш интернет-магазин ценит время своих клиентов и организовывает доставку с доступной стоимостью:
в пределах города доставка цветов и подарков обойдется в 250 руб;
если необходима доставка за город – ее стоимость рассчитается автоматически: во время оформления заказа вы укажете адрес непосредственной доставки, исходя из километража, определится конечная стоимость. Ориентировочно она составляет 24 руб/км;
если вдруг вы не знаете точный адрес доставки, а при согласовании окажется, что получатель находится за городом - с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей и решения вопроса.

Где написать о своих пожеланиях?

В поле дополнительная информация вы можете указать свои предпочтения по букету. С вами обязательно свяжется наш менеджер для уточнения нюансов.
1
2
3 4

Задать свой вопрос

Имя
Телефон
Ваш вопрос
Отправить
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Данные отправлены.